23.03.2013 НовостиКомпания «Панасоник Рус» объявила о начале продаж в России нового программного продукта – колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Он был создан совместно с Золотым партнером – компанией Poltys, участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире под названием «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи». Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами. В перечень его основных задач входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков. На российском рынке колл-центр будет представлен четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro. CCAccounting (Учет) – инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов. CCView (Контроль) имеет более широкие возможности управления вызовами пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещение абонента о расчетном времени удержания до ...
читать далее.