07.06.2017 Новости, Материальные ресурсы, Производство ТНП и пищевая промышленностьАО Danone Россия и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» Intelligence Retail подписали соглашение о пилотном внедрении разработанного российской компанией инновационного решения Image Recognition, которое направлено на повышение эффективности процессов мерчандайзинга. На церемонии подписания соглашения, которая прошла в рамках Startup Village 2017, присутствовали: вице-президент по продажам Danone Россия Адриан Паску, генеральный директор компании Intelligence Retail Сергей Барамзин, коммерческий директор компании Intelligence Retail Татьяна Вандышева и вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин. Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 сек. получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка— в том числе в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией. Сергей Барамзин, Генеральный ...
читать далее.