17.05.2013 НовостиВ рамках майской конференции для маркетологов Yac/m (Yet another Conference/Marketing) компания “Яндекс” объявила о намерении радикально изменить форму выдачи ответов на поисковые запросы. Новая поисковая платформа “Яндекса” получила название “Острова”. Она позволяет пользователям работать с сервис-сайтами (в частности, по продаже и бронированию разного рода билетов) прямо на странице поисковой выдачи без перехода на сервис-сайт. В качестве примера результатов работы новой платформы (её бета-тестирование начнется в июле, а срок выхода финального релиза пока не определен) приводилась ситуация с регистрацией авиабилетов, приобретенных на рейсы “Аэрофлота”. Если раньше нужно было сначала найти сайт авиакомпании и только потом перейти к процессу регистрации, то в платформе “Острова” пользователь сможет заполнять форму онлайн-регистрации без перехода на сайт авиакомпании. Приводились также примеры с покупкой билетов в кинотеатры, записью на прием к врачу и т. д. Казалось бы, все очень удобно и время пользователей поисковика “Яндекс” сильно экономится. Однако некоторые сайтовладельцы высказывают обеспокоенность в связи с переходом одного из самых популярных отечественных поисковиков на платформу “Острова”. Они опасаются того, что эта платформа уменьшит трафик их сайтов. Ну да чему быть, того не миновать. В свое время конезаводчики и владельцы конных экипажей под разными благовидными предлогами ...
читать далее.