20.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Verint Systems объявила о расширении своего портфеля Voice of the Customer (VoC) Analytics. Теперь помимо разнообразных многоканальных возможностей, доступных с прошлого месяца, в него входит обратная связь по SMS. Формируя на основе аналитики единое представление, отражающее взаимодействие с клиентами, Verint продолжает наращивать возможности этого решения, помогая компаниям устанавливать тесные взаимосвязи с клиентами по различным каналам, подробнее анализировать впечатления клиентов и повышать эффективность своей деятельности. В дополнение к комплексному портфелю мобильных решений по организации обратной связи Verint разработала и SMS-поддержку. Пристальное внимание компании к этой области объясняется быстрыми изменениями в сфере мобильных технологий и ростом числа клиентов, предпочитающих мобильные устройства другим способам связи. Эту тенденцию подтверждает и недавнее исследование, проведенное Portio Research. Согласно данным независимой исследовательской компании Mobile Factbook 2013, к концу 2012 г. число мобильных абонентов в глобальной базе достигнет 6,5 млрд человек, при этом коэффициент распространения мобильной связи в мире составит около 92%, а к концу 2016 г. это число достигнет почти 8,5 млрд человек. С помощью портфеля решений Verint Voice of the Customer Analytics организации могут формировать обратную связь с клиентами в удобное время и в удобном месте, без труда проводя мобильные опросы автономно или через Интернет, электронную почту, IVR, а ...
читать далее.