26.06.2013 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыЛогистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг», победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации «Транспорт и логистика». «Благодаря тому, что Microsoft Dynamics CRM Оnline - это облачный сервис, мы теперь не “привязаны” к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы», - отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. Облачная CRM-система Microsoft включает все инструменты, которые необходимы для эффективных продаж и выстраивания с клиентами долгосрочных отношений. Кроме того, теперь руководство компании может качественно анализировать полученные результаты и на их основе определять ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) сотрудников. К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам ...
читать далее.