21.05.2013 Новости“Всё, что сейчас работает на площадках заказчиков, будет работать в облаке” — так сформулировал облачную стратегию Oracle президент компании Марк Хёрд в своем выступлении на конференции CloudWorld, состоявшейся недавно в Мюнхене. В этом году Oracle запустила новую серию мероприятий CloudWorld, посвященных исключительно облачной тематике, в ходе которых руководители компании знакомят аудиторию с ходом реализации облачной стратегии, объявленной пару лет назад, и рассказывают о планах на будущее, а заказчики делятся опытом использования облачных сервисов. Это роуд-шоу, которое охватит 10 крупнейших городов мира, показывает, какое значение Oracle сейчас придает облачной тематике. Такое внимание можно понять. Хотя компания лишь недавно стала облачным провайдером, за последний год ее доход от подписки на публичные облачные услуги вырос на 35% и превысил 1 млрд. долл. По словам Томаса Куриана, вице-президент Oracle по разработке продуктов, на актуальность облачных технологий указывает целый ряд тенденций, в числе которых стремительный рост числа интернет-устройств (к 2020-му ожидается 50 млрд. устройств), количества пользователей мобильных услуг (уже сейчас это 86% населения Земли) и объема данных, а также усиление влияния социальных сетей на бизнес и стоящая перед предприятиями задача модернизации корпоративных приложений, многим из которых уже больше 20 лет. Облачная архитектура Oracle состоит из прикладных, социальных и платформенных сервисов, являющихся ...
читать далее.