15.07.1997 Новости “К концу 1998 года мы планируем занять около 55% рынка продуктов для Windows NT”. Если бы такое заявление сделала Microsoft, то ничего удивительного в этом не было бы. Но когда подобное слышишь из уст представителей IBM+ Да-да, я не ошибся, именно так и было заявлено 24 июня на пресс-конференции IBM в московском отеле “Балчуг-Кемпински”. Адам Йоланс: “У IBM есть больше продуктов для NT, чем у Microsoft” Эта пресс-конференция проводилась отделом ПО компании IBM EE/A, и посвящена она была межплатформному ПО (middleware) для Windows NT. Одновременно с ней в соседнем зале проходил семинар для партнеров IBM, посвященный той же теме. Как сообщили представители IBM, на семинар были приглашены и партнеры Microsoft. Судя по числу участников пресс-конференции, это направление деятельности упомянутого отдела является одним из приоритетных. По словам его руководителя Игоря Ларина, IBM считает Microsoft конкурентом номер один. (Ну наконец-то IBM назвала своего главного соперника в области ПО!) В пресс-конференции кроме г-на Ларина приняли участие специалисты компании IBM EE/A: Адам Йоланс (Adam Jollans), менеджер по маркетингу продуктов для Windows NT, Лука Буволи (Luca Buvoli), специалист по маркетингу продуктов для управления системами, Родольфо Мишель (Rodolfo Michel), технический специалист по базам данных, Патриция Е. Линнон (Patricia E. Linnon), менеджер по маркетингу ПО в быстро развивающихся регионах, Линн Браун Маккини (Lynn Brown McKinney), менеджер по маркетингу ПО в ...
читать далее.