03.04.2013 Новости, Управление бизнес-процессамиКорпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service, дополненную новым компонентом Policy Automation для оперативного реагирования на сложные задачи клиентов. Новые возможности позволяют организациям автоматизировать развертывание и администрирование бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов. Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, оказыватся дорогостоящим и трудоемким для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте. Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, без более дорогостоящих способов взаимодействия. В частности, организации могут предложить клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий. В целом новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям: повысить эффективность бизнеса – благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе; увеличить прозрачность решений для клиентов и ...
читать далее.