15.07.1997 Новости“ДиалогНаука” предупреждает корпоративных клиентов об угрозе “информационной войны” ЗАЩИТА ДАННЫХ 10 июня в Москве в здании Математического института АН фирма “ДиалогНаука” провела свой первый семинар для крупных корпоративных клиентов (в нем участвовало около ста представителей сорока организаций). На семинаре выступил генеральный директор фирмы Сергей Антимонов и практически все ведущие специалисты компании. Г-н Антимонов отметил, что самый крупный зарубежный контракт ЗАО “ДиалогНаука” - соглашение с фирмой BASF, которая купила годовую лицензию на использование антивирусных программ на всех своих 15 тысячах компьютеров в США. Общий же оборот ЗАО по продажам антивирусных программ составляет 0,5 млн. долл, это около 1/600 всего мирового рынка. Много это или мало? Для сравнения заметим, что корпорация Microsoft, реально являющаяся компанией номер один по продажам программных продуктов, имеет оборот 10 млрд. долл. по всему миру. В России же (по данным за прошлый год) она собирает всего 1/500 от этой суммы. По мнению г-на Антимонова, главное препятствие на пути создания цивилизованного рынка программных продуктов в России - это ее экономика, потому что если нечем платить зарплату сотрудникам, то директор предприятия не будет платить за подписку на антивирусные программы. Но экономическая ситуация начинает улучшаться, и проблемы, связанные с компьютерными вирусами, становятся все более актуальными. Известно, что в США треть бюджета Министерства обороны расходуется на ...
читать далее.