15.07.1997 НовостиНе посылайте партенрам отравленные письма! Обе российские компании, выпускающие антивирусные программы, АО “ДиалогНаука” и НТЦ Kami, практически одновременно объявили свои финансовые результаты за минувший год. Первая “сделала” на этих программах 500 тыс. долл., вторая - 300 тыс. Много это или мало? Если учесть, что в России наверняка наберется около пяти миллионов активно используемых персональных ПК, то получится, что каждый отечественный среднестатистический “машиновладелец” израсходовал на приобретение отечественных антивирусных средств около 20 центов - меньше стоимости проезда в московском метрополитене. Хотя должен был бы (учитывая “эпидемиологическую” обстановку в компьютерном сообществе и розничные цены на антивирусы) потратить (без особого ущерба для кошелька) сумму, приблизительно на два порядка большую. Хочу заметить, что в редакцию часто поступают пресс-релизы, подготовленные с помощью различных версий текстового редактора MS Word for Windows. К сожалению, не так уж редки случаи, когда электронные письма, пришедшие из отечественных компаний или представительств весьма уважаемых зарубежных фирм, содержат макровирусы. Так неужели компания, оборот которой измеряется многозначными числами, не может потратить несколько десятков или сотен долларов на приобретение хотя бы элементарных антивирусных средств? Ведь это просто неуважение к своим партнерам. Говорят, в Японии для деловой и личной переписки применяется несколько сотен сортов бумаги, и Боже упаси ...
читать далее.