09.04.2013 Новости, ОС и разработка приложенийКомпания Microsoft представила на конференции Convergence 2013 свои технологии и решения, которые предлагают бизнесу новые возможности для развития отношений с заказчиками и сотрудниками и дают максимальную отдачу от инвестиций в ИТ. Как полагают в Microsoft Business Solutions, компаниям, претендующим на лидерство на рынке, нужно найти общий язык с заказчиками, создать правильный имидж и эффективно взаимодействовать с собственными сотрудниками. Бизнес может быть успешным только при тесном сотрудничестве с ИТ, и решения Microsoft Dynamics нацелены на такое объединение. Успешное вовлечение заказчиков и укрепление отношений с ними жизненно необходимо для роста бизнеса. Маркетинг, продажи и обслуживание клиентов – неотъемлемая часть этого процесса, и правильное бизнес-решение помогает их объединить. Интегрированное управление маркетингом становится ключевой стратегией для компаний, которые хотят привлечь новых клиентов и удержать старых, одновременно дифференцируя свой бренд от других участников рынка. Чтобы помочь бизнесу создать интегрированный маркетинг, Microsoft анонсировала новую версию купленного ранее решения MarketingPilot, которая предлагает узнаваемый интерфейс и бесшовную интеграцию с Microsoft Dynamics CRM. Оно дает возможность планировать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с заказчиками через цифровые, социальные и традиционные каналы. Новая версия MarketingPilot доступна заказчикам в США с марта, его доступность в других странах ожидается в ...
читать далее.