28.05.2013 НовостиИсследование, проведенное агентством Ipsos для компании Microsoft в 32 странах, показало, что сотрудники компаний позитивно оценивают преимущества социальных сервисов при решении рабочих задач, считая, что их использование может повысить продуктивность работы. Опрос 9 908 сотрудников компаний различных секторов экономики по всему миру показал, что используемых сейчас инструментов совместной работы с коллегами недостаточно для эффективной работы. 40% работников компаний полагают, что социальные сервисы будут способствовать более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% опрошенных даже готов тратить на использование таких инструментов в рабочих целях собственные деньги. «Сотрудники, которые привыкли к принципам общения в социальных сетях, ждут от компаний, что и внутрикорпоративные коммуникации будут такими же простыми и удобными, — отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Инструменты для создания корпоративных социальных сетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации, принимая верные управленческие решения. В связи с этим нужно признать, что при правильном использовании социальные сервисы могут быть эффективным рычагом управления бизнесом». Данные по России, полученные в ходе исследования, показали, что страна идет в ногу с мировыми тенденциями. Сотрудники все чаще используют электронную почту, службы ...
читать далее.