05.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложенийСтратегия дистрибуции Microsoft - не единственное, что тормозит продажи Surface Pro в коммерческом сегменте. Четыре часа работы от батарей у планшета, нацеленного на бизнес-пользователей, - вот что останавливает заказчиков, говорят VAR`ы. Microsoft должна увеличить время автономной работы - только тогда Surface Pro может встретить спрос на коммерческом рынке. «Ключевое слово - мобильность», - говорит главный управляющий VAR-компании, корпоративного партнера Microsoft, попросивший об анонимности из-за опасения испортить отношения с вендором. «Это как электромобиль, который едет лишь 10 миль, а потом нужно снова подключаться к розетке. Четыре часа работы душат продуктивность. Я не могу рекомендовать устройство, которое работает четыре часа, даже если у него стильная клавиатура. Microsoft должна решить эту проблему». Другие VAR`ы соглашаются: заряд аккумулятора Surface Pro - это в два с лишним раза меньше, чем у iPad. Поставщики решений говорят также, что не получали никакой информации от компании о решении проблемы. «Время автономной работы Surface Pro неприемлемо», - заявил начальник отдела сбыта крупного корпоративного VAR`а, который продает iPad и планшеты Samsung. Вебсайт Ars Technica, где публикуются результаты тестирования ИТ-продуктов, сообщает, что при воспроизведении видео время автономной работы Surface Pro составило 3-3,5 часа. «Это не то устройство, которого хватит на весь день», - делает заключение автор обзора. Уолт Моссберг с сайта AllThingsD также пишет в своем ...
читать далее.