31.05.2013 НовостиКомпания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта по внедрению программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория», выполненного для Объединенной металлургической компании (ОМК). Решение помогло оптимизировать процессы телефонного общения заказчика не только в Москве, но и на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ). До начала внедрения около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии заказчика испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников. Источниками проблемы являлись сложная топология сети (в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом) и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах (в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором — данные хранились в СУБД Oracle). Для решения задачи по унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория», внедрение которого осуществлялось специалистами компании «Ай-Теко». Данный программный продукт был интегрирован в корпоративную IP-телефонную сеть для создания общедоступных телефонных справочников, в которые импортируются данные как из CUCM, так и из внешних источников, причем настройка автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивает своевременную актуализацию контактной информации. При получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил — с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника из ...
читать далее.