31.05.2013 НовостиКорпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud, которая включает Oracle RightNow и новое мобильное приложение Oracle RightNow Mobile Agent App для планшетов iPad. Сегодня каждое седьмое взаимодействие отделов по работе с клиентами Oracle осуществляется с использованием мобильных устройств. Это позволяет клиентам практически мгновенно связываться с сервисной службой в любое время и из любого места и быстро получать ответы. Таким образом, сервисным агентам, которые должны быть постоянно на связи, необходимы мобильные приложения для повышения эффективности и оперативности реагирования на запросы. Новая версия облачной платформы Oracle Service Cloud, которая теперь включает Oracle RightNow с приложением Oracle RightNow Mobile Agent App, специально разработана для планшетов iPad, и гарантирует, что в сегодняшнем динамичном и многогранном мире сотрудники сервисных служб и отделов по работе с клиентами, специалисты и менеджеры могут всегда оставаться на связи, находясь вне офиса и даже в пути. Улучшенный доступ как в режиме онлайн, так и в оффлайн позволяет мобильным бизнес-пользователям более эффективно удовлетворять возросшие потребности клиентов, что способствует росту удовлетворенности. Облачная платформа Oracle Service Cloud, предоставляя новые широкие возможности для обслуживания клиентов сотрудниками сервисных служб вне их стационарных рабочих мест, теперь использует мощь приложения Oracle Fusion Tap, созданного для iPad и кардинально повышающего ...
читать далее.