03.06.2013 Новости, МенеджментNICE Systems объявила о выходе обновленных версий 6.2 решений Workforce Management, Performance Management и Incentive Compensation Management с использованием методов коллаборации и геймификации для повышения уровня вовлеченности персонала. Новые версии интегрируются посредством единого интерфейса, создавая общий, простой в использовании, портал, с помощью которого сотрудники могут планировать свой график, отслеживать начисление заработной платы, а также повышать качество взаимодействия с клиентами. «Процессы взаимодействия с клиентами становятся более многосложными, в связи с чем компаниям необходимо обеспечить максимальную подготовку своих сотрудников, для того, чтобы они могли отвечать высоким требованиям клиентов, — объяснил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), глава управления NICE по взаимодействию с клиентами. — Решения WFO версии 6.2 помогают справиться с этой задачей с помощью применения технологий коллаборации и геймификации, способствуя более эффективной оценке качества работы и мотивации сотрудников. Кроме того, с помощью обновленных версий становится возможным вести отчетность за предоставление наилучшего обслуживания. Таким образом, компании могут лучше понимать желания своих клиентов». Предложение NICE включает в себя следующие расширенные возможности: Performance Management (PM) и Incentive Compensation Management (ICM): инструменты для коллаборации — создание личных страниц сотрудников с возможностью просматривать ленту активности позволяет ...
читать далее.