03.06.2013 НовостиВ рамках майской конференции-выставки DOCFLOW ‘2013 состоялась дискуссия, в ходе которой приглашенные эксперты из ряда ведущих ИТ-компаний высказали свое мнение относительно возможностей и рисков в области управления информацией. Обсуждались юзабилити и пользовательская поддержка внедрений, мобильные клиенты, готовность работы в облаке и другие актуальные вопросы. Во многом внимание пользователей и, как следствие, разработчиков на сегодняшний день сосредоточено на юзабилити — понятном и удобном интерфейсе системы, логичности и простоте элементов управления ею. Привлекательный оригинальный дизайн интерфейса, по мнению ряда экспертов, у нынешних пользователей зачастую превалирует над функционалом СЭД. Должно ли юзабилити быть приоритетным критерием при выборе СЭД и системы управления корпоративными ресурсами? По мнению Владимира Андреева, президента компании “ДоксВижн”, приоритетность юзабилити очевидна, потому что это является требованием пользователей. “Если мы посмотрим на подход к покупке и выбору СЭД в последние годы, то удобство использования и прозрачность интерфейса стали ключевыми требованиями. Почему это происходит? Тому есть две причины. Первая — появление нового класса пользователей: топ-менеджеров и исполнителей, которые не хотят учиться работать с системой ввиду нечастого взаимодействия с ней. Это люди, для которых работа с документами не является их основной функцией. Задачи, которые они чаще всего решают в системе ...
читать далее.