16.04.2013 НовостиКорпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, предназначенное для оптимизации процессов управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком. Supplier Warranty Management интегрирует такие продукты Oracle, как Depot Repair, Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Endeca Information Discovery; тем самым формируется единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами. Интеграция с Depot Repair и cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов. Новое решение использует Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Agile Product Lifecycle Management и Siebel CRM. Supplier Warranty Management позволяет быстро и просто создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых ...
читать далее.