11.07.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыПК-отрасль продолжает нести потери, но линейка Chromebook от Google успешно продается. The NPD Group, которая занимается изучением рынка, сообщает, что за последние восемь месяцев линейка Chromebook захватила 20-25% рынка ноутбуков ценой до 300 долл. в США. Chromebook - это ноутбук в минимальной конфигурации, использующий фирменную операционную систему Chrome OS и облачные приложения, запуск которых осуществляется через веб-браузер. Chromebook стартовал в 2011 году, предлагаются модели стоимостью от 200 долл. до 300 долл. Согласно оценке NPD, Chromebook - самый быстро растущий бренд в ПК-отрасли. На долю моделей стоимостью до 300 долл. приходится примерно 15-20% всех продаж ноутбуков в США. Успех Google находится в резком контрасте с ситуацией в Dell и Hewlett-Packard, ПК-продажи которых всё больше падают на фоне неуклонно растущей популярности смартфонов и планшетов. Стивен Бейкер, вице-президент NPD, не удивлен успехом ноутбуков Google. «Первое поколение Chromebook не было чем-то особенным. Но со временем Google добавила локальный компонент ПО и начала сотрудничать с корпоративными и розничными партнерами в канале», - пишет Бейкер. Эти усилия окупились. За прошедший год Google утроила свое присутствие в рознице. Линейка Chromebook продается теперь в 6,6 тыс. магазинов, включая Best Buy и Wal-Mart. Staples продает Chromebook напрямую организациям в рамках своей B2B-программы Staples Advantage. В июне Fry Electronics, Office Depot, OfficeMax и TigerDirect также ...
читать далее.