17.07.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоИгорь Майстренко и Алексей Дорофеев
В середине июля компания Samsung и российский оператор мобильной связи компания «Мегафон» объявили о начале совместной кобрендинговой акции, которая позволит будущим покупателям планшетов Samsung получить дополнительные услуги по доступу в Интернет по специальным расценкам. Как отметил Алексей Дорофеев, вице-президент и глава Samsung Mobile в России, если в 2011 г. в России было продано около 1 млн. планшетов, то в текущем году ожидается увеличение их объема продаж до уровня 6 млн. шт.: «Это быстро растущий рынок, и Samsung намерена активно развивать его и выступать на нем в качестве лидера. При этом мы стремимся предложить на российском рынке не только широкий спектр наиболее удобных и производительных мобильных устройств, но дополнять их услугами, которые будут привлекательными для будущих покупателей наших планшетов. Такие услуги готов предлагать наш партнер, компания «Мегафон», являющаяся одним из лидеров мобильной связи в России». Со своей стороны Игорь Майстренко, директор по продажам и сервису ОАО «Мегафон», заявил, что согласно данным независимых аналитиков, в настоящее время 44% мобильного Интернет-трафика в России обеспечивается ресурсами его компании: «Кроме того, наша компания является в России лидером по развитию и предоставлению услуг мобильной связи нового поколения 4G/LTE - в рамках сотрудничества с Yota мы уже начали предоставлять услуги такой связи в 81 городе 29 регионов страны весной текущего года и намерены активно расширять зону покрытия наших сетей ...
читать далее.