11.06.2013 НовостиКомпания Luxoft, входящая в группу компаний IBS и являющаяся глобальным поставщиком услуг в области разработки программного обеспечения и приложений, объявила о завершении проекта по запуску 15 региональных интернет-магазинов компании «М.Видео». «„М.Видео“ продолжает расширять свое интернет-присутствие в России в рамках глобальной программы OMNI-channel по ликвидации границ между реальными и виртуальными магазинами. Для запуска проекта по открытию 15 региональных магазинов нам была необходима команда квалифицированных и опытных специалистов, знающих специфику наших проектов, — заявил Максим Логинов, глава интернет-сервисов „М.Видео“. — Наше продуктивное сотрудничество с Luxoft продолжалось более года к моменту старта проекта, и мы были рады объединить наши команды для решения этой задачи». Разработчики Luxoft осуществляли back-office поддержку по созданию и обработке заказа, а также обеспечивали интеграцию SAP-системы заказчика и сайта интернет-магазина. Проект осуществлялся с применением Agile-практик Luxoft, что позволило получить прозрачность процессов и увеличить эффективность работы команды в целом. «Внедрение SCRUM-совещаний для координации работы распределенных команд позволяло отслеживать результаты и оперативно вносить необходимые изменения на каждом этапе проекта, — заявил Михаил Быков, управляющий директор подразделения Luxoft по работе с производственными компаниями. — Мы рады, что хорошо организованная работа проектной команды Luxoft и „М.Видео“ привела к ...
читать далее.