24.07.2013 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования о том, сколько пользователей Интернета имеют свой блог, пишут ли в нем для себя или для других, читают ли сами чьи-либо блоги, и какой информации доверяют больше - содержащейся в традиционных СМИ или в блогах. Блог есть сегодня у каждого десятого опрошенного пользователя Интернета (11%), однако 5% сообщают, что их дневник не обновляется записями. Доля блогеров наиболее высока среди 18-24-летних пользователей Сети (19%) и активных интернетчиков (14%). Респонденты, отметившие, что имеют свой блог, сообщают, что пишут в нем, в основном, для других пользователей (62%). Только четверть блогеров указали, что их дневник закрыт для других людей. Сами читают чьи-либо блоги треть пользователей Сети (33%). В основном это 18-24-летние интернетчики (43%) и активные пользователи Интернета - т.е. те, кто выходит в Сеть ежедневно (41%). 65% отметили, что чтением блогов не интересуются - как правило, это 45-59-летние пользователи Интернета (71-72%). Пользователи интернета сегодня более склонны доверять традиционным СМИ (56%), нежели блогам (8%). И еще 25% сообщили, что в равной степени доверяют и информации, содержащейся в традиционных СМИ, и в блогах. Доверять больше блогам склонны прежде всего активные пользователи Сети (11%) и те, кто читает ...
читать далее.