26.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияТим Кук, Apple
Главный управляющий Apple Тим Кук обычно игнорирует попытки аналитиков подтолкнуть его высказаться о конкуренции, но в этот раз, объявляя результаты компании за 2 квартал, он сделал редкое исключение. Apple продала 14,6 млн. шт. iPad за квартал, тогда как аналитики ожидали около 18 млн. шт. В ходе пресс-конференции Куку был задан вопрос, не стала ли причиной этого спада конкуренция со стороны других вендоров. В ответ он привел свежие данные сети онлайн-рекламы Chitika, показывающие, что в июне на долю iPad приходилось 84,3% всего веб-трафика от планшетов в США и Канаде. «Если где-то и продаются другие планшеты, то я не знаю, каким образом их используют», - сказал Кук. Он мог бы также не упустить случая пожурить Microsoft после списания 900 млн. долл. по Surface RT, объявленного на прошлой неделе, или назвать для сравнения цифры продаж планшетов с Windows 8 и Android. Но это не в стиле руководителей Apple. Исключение составил лишь Фил Шиллер, директор по маркетингу Apple, который разнес конкурентов, Google и Samsung, в интервью изданию The Wall Street Journal в марте. Конечно, преждевременно называть это тенденцией, но в свете того, что акции Apple упали уже на 20% в этом году, а принятие ОС Android растет, вполне уместно ожидать больше высказываний об этом со стороны Apple. Что же касается этого первого снижения продаж iPad после дебюта планшета в 2010 году, то Кук дал этому логичное объяснение. Во 2 квартале продажи iPad сократились на 2,4 млн. шт., но Кук сказал ...
читать далее.