20.06.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКонкурентная борьба на российском рынке смартфонов становится все более жесткой: крупные игроки один за одним выводят на него новые модели, причем фокусируясь на премьерном сегменте. Не стала здесь исключением и финская корпорация, с давних пор рассматривающая для себя отечественный рынок в качестве одного из стратегических: в июне (после мировой премьеры в мае в Лондоне) она представив в Москве свой новый флагманский аппарат Lumia 925. Устройство ориентировано на VIP-аудиторию, в которую вписываются топ-менеджеры, бизнесмены, да и просто молодые люди, привыкшие чувствовать себя на гребне волны инноваций. Сделав год назад ставку на бизнес в альянсе с Microsoft, Nokia продолжает выпуск смартфонов Lumia на ОС Windows Phone 8. Не стал исключением и Lumia 925. Lumia 925 является международной версией Lumia 928, которая предназначена для американского оператора Verizon. Различия у них лишь в дизайне и материале корпуса, тогда как технические характеристики практически идентичны. Смартфон весит 139 г и оснащен двухъядерным чипом Qualcomm Snapdragon S4 с тактовой частотой 1,5 ГГц, 4,5-дюймовым (1280x768) AMOLED-дисплеем (распознает, как утверждается, прикосновения в перчатках), 1 Гб ОЗУ и 16 Гб встроенной памяти, а также несъемным аккумулятором на 2000 мА•ч. Пользователю предлагается доступ к 7 Гб облака Microsoft SkyDrive. Предусмотрено подключение беспроводного зарядного устройства. Как сообщил Самули Ханнинен, вице-президент подразделения Nokia Smart Devices, при создании ...
читать далее.