21.06.2013 НовостиКорпорация Intel объявила о доступности системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM), которая призвана повысить результативность маркетинговых программ при помощи демонстрации согласованных рекламных текстов на множестве устройств, применяемых в розничной торговле. Intel RCM — это простая и экономически эффективная система управления контентом (CMS) в решениях для цифровых информационных панелей. Система Intel RCM предлагает профессионалам-маркетологам простой интерфейс для создания новых кампаний и рекламных предложений в считаные минуты, для оперативной настройки контента и индивидуального контроля за каждым экраном в защищенной среде с удобными средствами управления. Кроме того, система Intel RCM позволяет маркетологам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных форматов, включая видео высокой четкости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент, — все это позволяет воздействовать на разные категории потребителей за счет создания согласованных, мощных образов. «Цифровые информационные панели быстро изменяют ландшафт средств рекламы и становятся для профессионалов-маркетологов наиболее предпочтительным каналом демонстрации нужного контента покупателям, находящимся у кассовых терминалов, — прокомментировал Джо Дженсен (Joe Jensen), генеральный директор подразделения решений Intel для розничной торговли. — Появление системы Intel RCM в портфеле предложений Intel для розничной торговли поможет нашим ...
читать далее.