19.08.1997 Новости America Online решила проблемы доступа и держит курс на расширение пользовательской базы и увеличение доходов Фирма America Online (AOL), полагая, что проблемы доступа в Internet преодолены, готовится увеличить число клиентов и, соответственно, получаемые доходы. Недавно она обновила свою сеть, установив более 100 тыс. модемов. Кроме того, был запущен дублирующий компьютерный центр на севере Виргинии. По мнению аналитиков, AOL предпринимает серьезные маркетинговые усилия для увеличения числа пользователей. Чтобы привлечь рекламодателей, компания также планирует обновить содержание своего Web-узла. Благодаря увеличению доходов от рекламы AOL сможет сохранить фиксированную плату в размере $19,95 в месяц, в то время как другие провайдеры в связи с увеличением использования Internet устанавливают пропорциональную оплату. В этом проявляется стремление обслуживать потребительский рынок, не переориентируясь на бизнес-клиентов. Все это объясняет, почему AOL всячески старалась пресекать слухи о приобретении ею CompuServe. По мнению аналитиков, весьма вероятно, что AOL откажется от своей дочерней компании ANS Communications, занимающейся обслуживанием сети. “Вполне возможно, что причина продажи ANS - желание AOL поднять цену своих акций, - считает Эрик Полак, аналитик фирмы Gartner Group (Стэмфорд, шт. Коннектикут). - ANS работает на рынке сетевого обслуживания. Если AOL позиционирует себя в первую очередь как поставщика информационного содержимого, то сетевое ...
читать далее.