07.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ТехнологияВо 2 квартале мировые поставки планшетов снизились на 9,7%, согласно отчету IDC, опубликованному в понедельник, но эта новость не стала сюрпризом. Продажи снизились по сравнению с 1 кварталом, но их объем - 45,1 млн. шт. - на 59,6% больше, чем за тот же период год назад, указывает IDC. Apple поставила 14,6 млн. шт. iPad во 2 квартале против 19,5 млн. шт. в 1 квартале. Поставки Samsung также снизились, но чуть меньше Apple: 8,1 млн. шт. против 8,6 млн. шт. в 1 квартале этого года. Lenovo и Acer, напротив, сумели увеличить объемы поставок: 1,5 млн. шт. и 1,4 млн. шт. соответственно, что означает рост на 313,9% у Lenovo и на 247,9% у Acer по сравнению с прошлым годом. Вывод: запродажи чуть снизились за квартал, но это не говорит об ослаблении рынка. IDC ожидает, что продажи вновь увеличатся, когда Apple и Amazon выпустят свои новые модели - скорее всего, к сезону отпусков. «Возможно, мы дошли до точки некоторого насыщения рынка, - говорит Боб Нитрио, владелец компании Ranvest Associates, поставщика решений. - Нужно войти в цикл обновления, когда происходят какие-то существенные перемены». IDC отметила в своем отчете, что релизы новых моделей iPad обычно повышают интерес к планшетам не только Apple, но и конкурентов, но Нитрио не склонен возлагать все надежды на вендора из Купертино. «Я бы не сказал, что Apple служит точным индикатором состояния рынка», - говорит Нитрио. Чтобы устройство успешно продавалось в корпоративном секторе и было востребовано, оно должно ...
читать далее.