08.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииЕкатерина Жукова, Mind
Рынок видеосервисов в России переживает бурный рост, его объем увеличивается более чем на 50% в год. Все больше компаний выбирают этот инструмент для повышения качества командного взаимодействия, эффективности переговоров или обучения из-за возможности общения «вживую». С другой стороны, интерес к ВКС подогревает чисто экономический фактор, а именно, существенные издержки на командировочные расходы, международную связь и т.д. Видеоконференцсвязь становится все более востребованным и, что немаловажно, доступным инструментом для бизнеса. Поначалу в России все системы ВКС строились на IP-технологиях как внутрикорпоративные, альтернатива внутренним (inhouse) решениям в виде внешнего «облака» появилась и начала завоевывать доверие заказчиков значительно позднее. Сегодня начать пользоваться ВКС можно вообще без каких-либо стартовых инвестиций и доработки инфраструктуры. Достаточно иметь доступ в Интернет и компьютер с видеокамерой (а то и вовсе мобильное устройство). Приобретай лицензию, включай и общайся. Отсутствие инфраструктурных вложений возможно при получении сервисов по облачной модели - извне (outhouse), когда провайдер предоставляет не только сам софт, но и обеспечивает работу сервиса на собственном сервере, а в случае если это оператор связи, то и интернет-канал. Заказчику остаётся только зайти на сайт провайдера и запустить сервис. Этот тренд особо заметен на развитых западных рынках где, согласно исследованию Gartner, темпы роста рынка ...
читать далее.