02.07.2013 НовостиНынешнее количество абонентов (пользователей) сервиса “Яндекс.Почта”, который в конце июня отметил 13-ю годовщину со дня своего рождения, не разглашается. Как не разглашается и общий объем (“вес” в терабайтах) входящих и исходящих почтовых ящиков этих абонентов. А вот количество входящих и исходящих писем, получаемых и отправляемых этими абонентами, секретом не является. По словам руководителя направления персональных сервисов “Яндекса” Антона Забанных, в июне 2013 г. в будние дни этим абонентам ежедневно приходило около 130 млн. писем. Причем лишь 14 млн. из них (около 10,8%) были письмами от людей. Наиболее же значительную часть этого входного потока (48 млн., или 37% от общего количества) составляли рассылки о новостях и скидках. Кроме того, заметные вклады в этот поток вносят уведомления о событиях в соцсетях (19 млн., или 14,6%); данные о регистрации на разного рода сервисах (2 млн., или 1,5%); статусы заказов в интернет-магазинах (1 млн., или 0,76%); а также электронные авиабилеты (0,2 млн., или 0,15%). Кроме того, 38 млн. “ежедневно-будничных” входящих писем (29,2% от их общего потока) аналитики “Яндекс.Почты” относят к прочим входящим письмам. Согласно данным “Яндекс.Почты”, в первые дни существования данного сервиса (13 лет назад) письма от людей составляли почти 70% от всей входящей корреспонденции абонентов “Яндекс.Почты”. Но затем эта доля (под натиском разного рода ...
читать далее.