Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Ай-Теко» вновь подтвердила статус Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco. Channel Customer Satisfaction Excellence – отличительный статус для партнеров компании Cisco, который показывает высокий уровень удовлетворенности заказчиков компании. По результатам анкетирования звание присуждается сертифицированным партнерам вендора за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Присвоенный статус Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco и способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. «Высшая ценность для любой компании – признание клиентов, за которым стоит ежедневный упорный труд, внимание к деталям, уважение к заказчику и четкое выполнение условий проекта», – говорит Константин Парфенов, директор ... читать далее.