14.08.2013 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКорпорация Adobe Systems признана лидером 2013 года в аналитическом отчете «Магический квадрант по управлению интернет-контентом» компании Gartner, Inc. Согласно отчету, Adobe заняла высшие позиции по способности реализации и полноте видения. При оценке способности реализации поставщика учитываются такие факторы, как продукты и услуги, общая жизнеспособность, реализация продаж и ценообразование, способность реагировать на запросы рынка и список внедрений, реализация маркетинга, работа с клиентами и принципы функционирования. При оценке полноты видения учитываются понимание рынка, маркетинговая стратегия, стратегия продаж, стратегия в отношении предложений и продуктов, бизнес-модель, вертикальная и отраслевая стратегия, стратегия инноваций и географическая стратегия. «Отчет Gartner посвящен анализу динамичного и быстрорастущего рынка управления интернет-контентом. Он напоминает нам о том, что времена простой публикации в Сети давно прошли; теперь для высококачественного обслуживания клиентов необходим целый ряд инструментов цифрового маркетинга, — говорит Асим Чандра (Aseem Chandra), вице-президент Adobe по решениям Adobe Experience Manager и Adobe Target. — По нашему мнению, попадание в правый верхний угол квадранта в очередной раз подтверждает, что Adobe Experience Manager — это лучшее решение для лидеров в сфере маркетинга и ИТ, стремящихся обеспечивать высококлассное персонализированное обслуживание клиентов по Интернету, мобильным каналам и в социальных сетях» ...
читать далее.