14.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСпециалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1». Система позволила компании обрабатывать больше входящих звонков, обеспечила быструю работу с заявками. В результате повысилась эффективность телефонного обслуживания клиентов, структурировано хранение информации о заказчиках. Компания «Альтаир» работает с 2011 года, производит и продает оптом офисные машины и оборудование, устройства для офсетной печати и запасные части к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами. Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор был сделан в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1». Помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус». Использование программного продукта предоставило торговой компании следующие преимущества: - идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова; - ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков; - наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента; - быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной ...
читать далее.