22.05.2013 НовостиКомпания NICE Systems, работающая в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций и выявления намерений клиентов, объявила о запуске Customer Engagement Analytics -- первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики. Она позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, полностью отслеживая процесс взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Платформа обеспечивает полное представление о действиях клиента как на индивидуальном уровне (за счет различных делений на группы и сегменты), так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям повысить уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Основные особенности программы: Сбор Big Data со всех каналов - система собирает данные интерактивных и транзакционных действий клиента из таких источников данных, как Интернет, электронная почта, телефон, социальные сети и чаты, из систем CRM и биллинга, и заранее обрабатывает исходные данные для более эффективного анализа. Анализ Big Data – решение NICE дает возможность интерпретировать большой объем как структурированных, так и неструктурированных данных, что позволяет иметь четкую картину всех действий клиента, воспроизводить всю последовательность его действий, выполненных при контакте с компанией, и выявлять возникающие тенденции. Использование Big Data -- анализ данных может ...
читать далее.