16.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыООО «Золотая мануфактура», один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Проект по запуску системы Lawson e-Sales стартовал в компании осенью 2011 года, и с помощью решения уже были автоматизированы такие бизнес-процессы, как: - сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sell out) - планирование продаж дистрибьюторов - формирование маршрутных листов для торговых представителей - формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий В настоящее время более 200 дистрибьюторов ООО «Золотая мануфактура» предоставляют данные о движении продукции компании в режиме онлайн с помощью системы Lawson e-Sales. Это позволяет оперативно и структурированно отслеживать продажи по всей территории РФ и анализировать информацию по таким параметрам, как каналы сбыта, форматы магазинов, география, а также видеть объем и номенклатуру складских запасов продукции в партнерской сети по всем регионам России. Это дает возможность компании планировать продажи торговых команд и возможность отслеживать выполнение KPI в режиме онлайн во всех звеньях вплоть до каждого сотрудника. На сегодняшний день завершен важный этап интеграции системы Lawson e-Sales с внутренней учетной системой ООО «Золотая мануфактура» — это позволяет компании контролировать затраты и проводить ежедневный мониторинг выполнения плановых показателей ...
читать далее.