10.07.2013 НовостиКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») включила сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа и электронных СМИ Brand Analytics в число решений, представленных в магазине облачных сервисов I-Oblako. Пользователи могут заказать полную версию или бесплатный ознакомительный доступ на две недели. Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics, разработанная компанией «Ай-Теко», позволяет в режиме реального времени отслеживать в одной ленте упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне во всех социальных медиа. В базе данных сервиса — свыше 2,5 млрд сообщений соцмедиа и СМИ, ежедневно анализируются до 10 млн новых сообщений. Система Brand Analytics ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса, органы государственной власти, министерства и ведомства и позволяет: проводить эффективное управление репутацией в социальных медиа; выявлять негатив на самой ранней стадии для его оперативной локализации; анализировать эффективность рекламных кампаний и акций в режиме реального времени; обеспечивать эффективный анализ активности конкурентов; проводить маркетинговые исследования рынка; анализировать успешность продвижения товаров и услуг компании в социальных медиа; осуществлять отбор предложений клиентов для совершенствования товаров и услуг; находить и анализировать отклики клиентов о качестве работы компании, ее продуктов и услуг (альтернативный канал информации для служб поддержки клиентов). Brand Analytics осуществляет сбор онлайн ...
читать далее.