20.08.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеНа сегмент торгового маркетинга приходится около 5% всех маркетинговых вакансий российского рынка труда. Несмотря на то что это направление давно и прочно утвердилось в бизнесе, то и дело вспыхивают вопросы: какие функции выполняет трейд-маркетолог в российских компаниях? Чем отличается трейд-маркетолог от бренд-менеджера, продакт-менеджера или просто менеджера по маркетингу? Но реалии отличаются от классической теории. Рекрутинговый портал Superjob.ru проанализировал вакансии для трейд-маркетологов, чтобы ответить на эти вопросы. Должностные обязанности менеджера по трейд-маркетингу В 11% вакансий для трейд-маркетологов присутствует второе название должности: менеджер по продвижению, аналитик, маркетолог, специалист по рекламе… Обязанности сотрудника здесь могут выходить за рамки привычного функционала. И все же есть основные пункты, которые можно признать типичными обязанностями трейд-маркетолога. К ним относятся: - разработка и реализация стратегии продвижения продуктов; - мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды; - разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей; - разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.); - анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж; - участие в ценообразовании, формировании ассортимента; - участие в выводе нового продукта на рынок; - построение и ...
читать далее.