30.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решения, РозницаПроект «Захваченная подпись» является одним из значимых компонентов совершенствования системы обслуживания клиентов в офисах продаж МТС, а бесперебойное, инновационное и удобное обслуживание клиентов — это жизненно важное условие успешности крупного ритейлера в сегодняшнем конкурентном мире. В рамках проекта компанией INPAS были поставлены PINPAD’ы VX820 с захватом подписи в несколько салонов Розничной сети МТС в Москве. В течение двух месяцев терминалы от INPAS находились в активном тестировании у покупателей, после чего Розничная сеть МТС провела анализ работы и подвела результаты. По результатам пилотного проекта клиенты сотового оператора, а также сама Розничная сеть МТС оценили работу PINPAD’ов компании INPAS на 6 баллов по 7-бальной системе. Оценка проводилась по критериям качества процесса, а также по следующим пунктам: удобство работы с устройством, оперативность и быстрота работы, внешний стиль PINPAD’а, пользовательский интерфейс, цветной сенсорный экран, удобство работы клавиш, стилуса, штанги-крепления. По информации, полученной от сотрудников Розничной сети МТС, проект «Захваченная подпись» позволил компании полностью уйти от печати бумажных слип-чеков и перейти на электронные, что сильно сократило и оптимизировало документооборот и упростило работу офисов продаж. Процесс захвата подписи, практически исключает ошибки при внесении денежных средств на абонентский счет, так как клиенты MTC теперь имеют возможность перед росписью на экране проверять всю введенную ...
читать далее.