17.07.2013 НовостиВ своих действиях по обеспечению перехода органов государственной власти на безбумажный документооборот Минкомсвязи РФ намерено опираться на мнение независимого экспертного сообщества. И первый шаг в реализации этих планов уже сделан — 12 июля состоялось первое заседание Экспертного совета при Минкомсвязи по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти. Нужно напомнить, что более года назад в стране был озвучен курс на реализацию идеи “открытого правительства”, в рамках которой, в частности, сформулирована “Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти” (утверждение ее запланировано на сентябрь 2013 г.), в которой одним из главных пунктов обозначено “совершенствование системы работы общественных, экспертных, консультативных советов (комиссий, рабочих групп) при федеральном органе исполнительной власти”. Несколько таких экспертных советов при Минкомсвязи уже существовали и ранее, но только сейчас создана структура для обсуждения проблем электронного документооборота — она была сформирована приказом министерства № 116 от 24 мая 2013 г. В состав Совета, возглавляемого заместителем министра связи и массовых коммуникаций Олегом Паком, вошли 22 специалиста в области систем электронного документооборота (представители органов государственной власти, госкорпораций, НИИ, компаний-разработчиков и общественных организаций). В настоящее время Минкомсвязи также работает над ...
читать далее.