07.06.2013 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьМолодой российский рынок микрофинансирования, имеющий огромный потенциал развития, демонстрирует первые признаки зрелости. Компания «Домашние деньги», ведущая микрофинансовая организация России, для достижения высокой рентабельности бизнеса серьезно изучает портрет своего заёмщика, используя для этого аналитические инструменты компании SAS, мирового лидера в области решений и услуг в сфере углубленной бизнес-аналитики. Об этом было объявлено на совместной пресс-конференции компаний «Домашние деньги» и SAS Россия/СНГ в Москве. «По последней оценке экспертов НП „МиР“, доля компании „Домашние деньги“ на рынке МФО приближается к 12%, а доля входящей в нашу группу организации „Финотдел“ — к 5%, что на фоне более 3-х тысяч зарегистрированных игроков рынка является серьезным показателем, — заявил Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров группы ADELA Financial Retail Group. — Компания „Домашние деньги“ стабильно сохраняет лидерство на рынке микрокредитования, мы представлены уже в 50 регионах России, а важным достижением 2012 года стал беспрецедентный для российского рынка МФО первый выпуск облигаций, и уже состоялась выплата по ним второго полугодового купона. В скором времени нас ожидает второй выпуск облигаций, что означает для компании выход на еще более высокий уровень и значительно повышает ее инвестиционную привлекательность. Чтобы развивать успех, — подчеркнул спикер, — мы привносим в наш бизнес новые, самые передовые достижения из разных областей, причем всегда ...
читать далее.