19.08.1997 Новости Система Customer Connection обеспечивает оперативную круглосуточную поддержку пользователей, рассылку новых версий программ и новостей В середине июня фирма PeopleSoft (Плезантон, шт. Калифорния) выпустила новое средство поддержки пользователей на основе Web - Customer Connection, круглосуточно и оперативно обеспечивающее поддержку и рассылку новых версий ПО, предоставление новостей и документации, регистрационных функций для учебных курсов EdWeb. Система также ведет архив поддержки продукта, дискуссионные группы и обеспечивает распространение исправлений и обновлений ПО. Служба вступила в строй в конце апреля. Она использует Web-сервер Domino производства корпорации Lotus Development. К Customer Connection можно обратиться через безопасный код на базовой странице Web-узла PeopleSoft по адресу: www.peoplesoft.com. “Когда компания принимает решение приобрести продукт PeopleSoft, в большинстве случаев - это не просто техническое решение”, - сказала Клэр Гиллэн, аналитик корпорации International Data (Фреймингхем, шт. Массачусетс). PeopleSoft понимает нужды своих клиентов, и, по мнению Гиллэн, новая служба “особенно привлекательна потому, что она позволяет пользователям продуктов этой фирмы делиться мыслями друг с другом и с PeopleSoft”. В начале этого года PeopleSoft объявила о предложении новых финансовых услуг федеральному правительству. Разработанная совместно с Andersen Consulting система PeopleSoft Financials for Federal Government включает встроенные ...
читать далее.