19.08.1997 Новости 17 июля в гостинице “Балчуг-Кемпински” компания NCR провела семинар “Банковские технологии в век потребителя”. Это первый семинар из серии маркетинговых мероприятий, намеченных на этот год. Семинар открыл директор по продажам российского отделения компании Константин Слащев. Он сказал, что руководство NCR решило инвестировать средства в перспективные с точки зрения компании финансовые рынки, в том числе и в российский. Томас Метц: “Позитивное отношение к переменам -залог выживания на финансовом рынке”Тенденциям развития мировой банковской системы был посвящен доклад Томаса Метца (Thomas Metz) из MMG (Mitchell Madison Group) - партнера NCR. Анализ рейтинговых списков банков середины 80-х - 90-х годов показал, что состав первой десятки лидеров совершенно поменялся. Каковы причины этого и кто будет лидировать в начале следующего века? Ответ на первую часть вопроса докладчик находит в исторически сложившемся консерватизме банкиров, в их приверженности старым, традиционным методам работы, в нечувствительности к изменению конъюнктуры, слабом использовании новых технологий и, наконец, в корпоративном высокомерии. Чтобы выжить на быстро меняющемся рынке, банки должны постоянно аккумулировать все новое, предлагать своим клиентам новые виды услуг, расширять географические границы финансовой деятельности, развивать партнерские связи, эффективно использовать технологии Интернет, хранилищ и обработки данных, снижать себестоимость банковских продуктов. Анализ банковской деятельности ...
читать далее.