31.07.2013 НовостиОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявили о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты на поддержку собственной сетевой инфраструктуры. Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры, а также повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса. На текущий момент услуга «Managed CPE» доступна для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco моделей: 1921, 1941, 2901, 2911, 2921. В состав решения «Managed CPE» входит как стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента. Стандартное техническое обслуживание, может включать следующие виды работ: мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей; хранение резервных копий настроек оборудования; предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у компании; проведение аварийно-восстановительных работ; восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ...
читать далее.