09.09.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «МегаФон» и SAP СНГ объявляют об окончании проекта создания платформы управления электронными документами на базе продукта SAP Extended ECM by OpenText. По предварительным оценкам экспертов SAP, решение принесет компании «МегаФон» экономические выгоды, сократив количество непродуктивных часов работы сотрудников. В результате проекта, длившегося 11 месяцев, компания «МегаФон» построила систему управления корпоративными электронными документами, включающую КСЭДО (корпоративную систему документооборота) как составную часть. Благодаря созданию сквозных бизнес-процессов работы с документами компания смогла обеспечить руководство оперативной и надежной информацией для принятия решений, увеличить производительность сотрудников при работе с документами, сократив число непродуктивных часов на 20 – 40%, и уменьшить затраты на хранение информации как на бумажных, так и на электронных носителях на 10% - 25% в год. Проект реализовывался специалистами SAP Consulting и Open Text. «МегаФон» является одним из трех крупнейших сотовых операторов России и обслуживает более 64 млн. абонентов. Численность сотрудников компании составляет около 33000 человек. До начала проекта «МегаФон» затрачивала существенные ресурсы на расширение функциональности и обновление существующей системы документооборота. «Документооборот – один из важнейших инструментов управления компанией в целом. Старые бизнес-процессы документооборота перестали удовлетворять нуждам развивающегося ...
читать далее.