05.08.2013 НовостиКомпания Ricoh присутствует на российском рынке уже много лет (ее официальное представительство открылось ещё в 1997-м), но до 2012-го продавала здесь преимущественно высокопроизводительные офисные МФУ и принтеры формата А3. И вот в прошлом году она вышла на потребительский рынок с монохромными лазерными принтерами и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100, которые можно перезаправлять без потери гарантии. Это было весьма неожиданное решение, ведь, как известно, для производителей оборудования печати поставка фирменных картриджей — огромная статья дохода, и перезаправку или использование совместимых картриджей других вендоров они фактически запрещают, лишая пользователей гарантии в таких случаях. Недавно компания объявила о выпуске второго поколения перезаправляемых устройств — Aficio SP 200, ориентированных в первую очередь на SoHo и СМБ. Надо отметить, что эти сегменты сейчас находятся в фокусе продуктовой стратегии Ricoh для российского рынка. По словам директора по продажам Ricoh International Ричарда Аллисона, за последний год компания серьезно расширила портфолио продуктов для SoHo и СМБ, которое включает около трёх десятков моделей цветных, монохромных принтеров и МФУ. Согласно данным IDC, в I квартале российский рынок печатных устройств показал некоторое падение, но отдельные сегменты растут. К таким секторам г-н Аллисон относит цветные лазерные МФУ — эта категория продуктов остается востребованной и у крупных компаний, и в СМБ, где Ricoh и надеется укрепить свои ...
читать далее.