08.08.2013 НовостиКомпания «Ай-Теко» объявила о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов «Сбербанка» на территории всей страны. Функция «Ай-Теко» как аутсорсинг-партнера — обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами «Сбербанка» вне зависимости от того, из какого региона в контакт-центр поступают запросы. Ключевыми критериями станут сокращение времени ожидания клиента на линии, снижение потерь звонков, предоставление услуг по принципу «одного окна», повышение оперативности и качества услуг технической поддержки. «Для успешной реализации проекта мы задействуем все ресурсы и мощности нашего контакт-центра, в том числе необходимую телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру и персонал. Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать до 600 тысяч вызовов ежемесячно, что значительно превышает прогнозируемую нагрузку со стороны „Сбербанка“ — до 10 тысяч вызовов в сутки. Перед нашими специалистами стоят приоритетные задачи консультирования клиентов банка и поддержки широкого спектра сервисов дистанционного банковского обслуживания», — пояснил директор департамента аутсорсинга сервисного подразделения «Ай-Теко» Алексей Кацоев. «Сбербанк России» и «Ай-Теко» сотрудничают уже ...
читать далее.