17.09.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКазанский офис компании «1С-Рарус» завершил проект по созданию в Торговом доме «Кама» заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов. Решение реализовано на основе программ «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С-Битрикс:Управление сайтом». Клиенты более чем из 70 стран мира оставляют заявки на поставку шин и технического углерода и следят за их исполнением на интернет-сайте. Время от оформления покупателем заявки на сайте до отгрузки заказа сократилось более чем в 2 раза. Торговый дом «Кама», созданный почти 15 лет назад, входит в состав нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» и является генеральным дистрибьютором шин марок КАМА и КАМА EURO. В настоящий момент торговый дом поставляет эту продукцию крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», «Фольксваген Групп Рус», «НефАЗ», «Иж-Авто», «МЗ «Тонар», «Азия-Авто» (Казахстан). Дилерская сеть торгового дома включает в себя 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом. Официальный дилер шинной продукции нефтехимического комплекса «Татнефть» перешел от стратегии оптового распределения шинной продукции к ее массовому продвижению конечному потребителю. Расширение рынка сбыта и увеличение числа продаж повысило нагрузку на подразделения предприятия, занимающиеся приемом и обработкой заказов. Торговый дом «Кама» реализует свыше 200 номенклатурных позиций, выпускаемых 4-мя производственными предприятиями, ручная ...
читать далее.