23.09.2013 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Новые продуктыСергей Свинолобов, Edifier
Edifier, один из крупнейших мировых производителей внешних аудиосистем для компьютеров, активизирует продажи в России. Компания объявила о начале поставок новых моделей в наиболее популярных на российском рынке форматах 2.0 и 2.1, а также о планах по созданию сети демозалов-брендшопов. По данным Edifier, региональные рынки различаются по относительной популярности конфигураций мультимедиа-аудио. Основная борьба разворачивается между конфигурациями 2.1 (две стереофонические колонки + сабвуфер) и 2.0 (две колонки без сабвуфера). Например, на европейском рынке продажи систем 2.1 занимают 68%, а 2.0 – лишь 29% (на все остальные конфигурации приходится только 3% продаж), на южноамериканском – 71% и 20%, на китайском – 55% и 31%, соответственно. Но есть два рынка, на которых системы 2.1 менее популярны, чем 2.0 – это североамериканский (21% и 73%) и российский (25% и 65%). Но в любом случае системы 2.х занимают наибольший сегмент рынка вне зависимости от географии, именно в этих форматах Edifier разработала новые модели мультимедиа-аудио. Сергей Свинолобов, директор по развитию российского представительства Eidifier, подчеркнул, что во многих новинках популярных форматов 2.х реализован ряд наработок, ранее опробованных в традиционно более продвинутых в техническом плане системах верхнего ценового диапазона. В частности, для российского рынка теперь доступна система Е30 Spinnaker, общей ...
читать далее.