Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания iRU объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании – логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки. Многое из того, что хорошо знакомо постоянным покупателям и сторонникам бренда, претерпело изменения. Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда – «I.R.U», с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I - Innovations (инновации), R - Reliability (надежность), U - Utility (полезность). Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании – как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ассортиментном ряду компании. В-третьих, новый слоган компании – «Твоя цифровая вселенная» – мир, в котором каждый найдет для себя что-то особенное. Кроме того, следует отметить, что ассортиментный ряд пополнился новыми продуктами: ноутбуки и моноблоки в оригинальном дизайне - apple style, гжель, хохлома и другие, что связано с омоложением аудитории. Как отмечает генеральный менеджер проекта I.R.U, Сергей Суворов: «Мы пришли к выводу, что настало время внести изменения, которые помогли бы нам полностью раскрыться и всецело обеспечить возрастающие потребности нашей взыскательной публики. Ключевая цель сейчас – показать потребителю, что продукт ... читать далее.