Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Спросите вендоров, что им не нравится в работе поставщиков решений, и многие поначалу будут говорить, что в их канале всё правильно. «Мы, в общем, довольны нашими партнерами», - сказал главный управляющий Red Hat Джим Уайтхёрст на вопрос, есть ли что-то, что расстраивает компанию. «"Расстраивает" - слишком сильное слово», - сказал шеф канала SAP Кевин Гилрой, когда ему был задан тот же вопрос. «Меня ничего не расстраивает в канале». Но если копнуть глубже, то недовольство всё же обнаружится: реселлеры, занятые лишь перепродажей продуктов, не добавляющие никакой собственной ценности, партнеры, которые не используют в полной мере фонды развития рынка и другие формы поддержки вендоров, партнеры, не ищущие новых заказчиков. А также те, кто не желает меняться, хотя рынок давно стал другим. Вот некоторые из претензий, которые вендоры все-таки предъявляют своим поставщикам решений. 10. Пришло время меняться Примерно от 10% до 15% партнеров в канале «опережают общую тенденцию» в том, что касается принятия новых бизнес-моделей, продаж новых технологий и даже просто понимания основных принципов сбыта, таких как формирование спроса, говорит Кевин Гилрой, старший вице-президент по глобальным каналам сбыта SAP. Он считает, что партнерам следует делать больше, чтобы развивать и демонстрировать свои сильные стороны. «Нам хотелось бы задействовать VAR`ов, установить с ними тесные партнерские отношения». 9. Смена целевого заказчика «Слишком многие поставщики решений идут ... читать далее.