02.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Топливная промышленность, Финансы, страхование, недвижимость«Техносерв Консалтинг» начинает внедрение ИТ-системы управления программой лояльности для «Топливной процессинговой компании» (ТПК). Система на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty обеспечит эффективное управление покупательской активностью и повысит качество обслуживания клиентов в сетях АЗС, принадлежащих партнерам ТПК. Также использование ИТ-системы поможет увеличить продажи в сетях АЗС за счет проведения целевых маркетинговых акций. «Топливная процессинговая компания» является оператором расчетов по бонусным картам сетей АЗС. В числе стратегических партнеров ТПК — крупная сеть АЗС российской вертикально-интегрированной нефтяной компании. В настоящее время ТПК поддерживает операции свыше 1600 АЗС партнеров, а к 2020 году количество таких АЗС достигнет 2100. Автовладельцы по всей России пользуются бонусными программами, которые позволяют накапливать баллы за покупки, а затем оплачивать ими товары и услуги на АЗС. Чтобы ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях, ТПК вместе с «Техносерв Консалтинг» начинают внедрение мощной CRM-системы на площадке процессинговой компании. К началу 2014 года CRM-система будет развернута на сети АЗС в Краснодаре, после чего начнется ее тиражирование по всей России. К маю 2014 года решение будет запущено на территории нашей страны во всех регионах присутствия ТПК. Генеральный директор «Топливной процессинговой компании» Игорь Степаненко высоко оценивает ...
читать далее.